СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Организация детских праздников

Настоящий детский праздник – это событие, которое обязательно должно быть особым, необычным, запоминаемым! Поэтому, праздник в нашем клубе - это гарантия самых ярких детских впечатлений, ведь все наши события проходят на свежем воздухе в компании лошадок, сказочных персонажей и других питомцев клуба! Это место, где всегда царит веселье, беззаботный смех и искренняя детская радость!

Незабываемый праздник - гарантирован!

В конном клубе «Золотая Подкова» вы можете отпраздновать любое детское событие - от дня Рождения до выпускного. Программы праздников всегда индивидуальны, в зависимости от возраста и состава маленьких гостей, но все наши мероприятия объединяет главное:

  • живописное место города в кольце лесных холмов, и соответственно – чистый  воздух и простор для ребенка;
  • необычные сценарии праздников, где события разворачиваются на всей территории клуба;
  • море позитива от общения с нашими животными – лошадками, кроликами, кроликами и многими другими!

Дату и время праздника необходимо согласовать заранее. 

 Ждем Вас в нашем семейном, дружном и, по-настоящему, гостеприимном клубе!

100
Получи на первую покупку
1
%
Кэшбек с других покупок
2
%
С покупок и вступления друзей
3
КАКИЕ ПРАЗДНИКИ МЫ ПРОВОДИМ:
ДНИ РОЖДЕНИЯ
ВЫПУСКНЫЕ
КАЛЕНДАРНЫЕ ПРАЗДНИКИ
ЕЩЕ О ДЕТСКИХ ПРАЗДНИКАХ
Что необходимо для УСПЕШНОГО праздника!

Первое, что необходимо для организации успешного праздника на примере нашего клуба и в целом:

Для начала нужно выбрать день и время для проведения праздника. Учитывать, что обычно мероприятие длится не более 2-х часов.

Выбор темы должен быть связан с подходящей именно для вашего ребенка. Здесь важно учесть его интересы и активность, а также его гостей. Для самых маленьких мы бы порекомендовали «Пони и ее друзья», эта программа подойдет и мальчикам, и девочкам. Детям от 5 лет, могут подойти все остальные темы клуба.

Заранее нужно подготовить по чек листу следующие вещи:

Торт и угощения для гостей. Это может быть печенье, вафли и подобное. Желательно, чтобы все было упаковано и порционное. От фруктов лучше отказаться или каждому на тарелку положить порции. Ориентировочно ваше меню должно состоять из напитка на 200 гр/чел, 1-2 вида фрукта (1-2 порции), 1-2 сладкого порционного угощения. Угощения для гостей должны быть заранее приготовлены , фрукты вымыты и порезаны.

Посуда для праздника  на 1 чел: свечи , 2 тарелки , 2 стакана, салфетки, скатерть, вилки - 2 шт , 5 шт больших тарелок, нож, лопатка - не экономьте на этих предметах, ведь такая красочная посуда придаст празднику определенную атмосферу. А если она будет в тему праздника, сколько дополнительных эмоций получат дети.

Рекомендовано заранее приехать в клуб и обсудить с администратором  организационные вопросы. Вы посмотрите месторасположение клуба, чтобы объяснить, как доехать вашим гостям, и посмотрите место проведения дня рождения, домик. Помимо этого, вам могут понадобится дополнительные места или что то еще, поэтому, чем больше будет обговорено и уточнено, тем организованней пройдет у вас праздник. Не стесняйтесь задавать вопросы и уточнять.

Приезд гостей и вас с именинником должен быть не ранее, чем за 5 мин. до начала праздника. И, конечно, необходимо попросить гостей не опаздывать., т.к. ровно в отведенное время мы начинаем праздник. Пока с детьми занимаются аниматоры, у вас будет возможность накрыть столы и все подготовить для праздника .

Родители могут присутствовать на дне рождении, и активно вместе с детьми учувствовать в интерактивных играх.

Рекомендация, чтобы сделать праздник незабываемым - наполните его дополнительными шоу программами и не забудьте про фото и видесъемку!Просить фотографировать кого-то из родителей не очень удобно т.к. фотографии могут быть не очень хорошего качества. 

Дополнительные услуги

Дополнительно в программу могут быть включены (на выбор):

  • Видео и фото сопровождение - от 1500 руб./час.
  • Шоу мыльных пузырей - от 1000 руб.
  • Шоу световых картин -1500 руб
  • Аренда кареты "Золушка" - от 1000 руб.
  • Показательный танец на лошадях - 1000 руб.
  • Блины (блины 3 шт., мёд, варенье, сгущёнка, чай) - 100 руб.
  • Дополнительный круг верхом на лошади маленький 3-5 мин. - 100 руб.
  • Дополнительный круг верхом на лошади большой 7-10 мин. - 300 руб.
  • Бои на тямбарах - 500 руб.
  • Экскурсия к усадьбе конезавода В.К. Рейнеке и история большой семьи мукомолов и конезаводчиков - 300 руб. (к группе).
  • Офомление сладкого стола  - от 2500 руб.
  • Дополнительное время для аренды беседки – 1000 руб.
Статьи
Будьте в курсе всех мероприятий, конкурсов и акций!
Подпишитесь на новости клуба:
×

×

Оставьте заявку

и мы свяжемся с вами в ближайшее время
×